АРТ-ПСИХОЛОГИЯ
всё решаемо


Очень часто дети, которые плохо выговаривают слова и некоторые звуки, сталкиваются еще и с отвержением ровесниками. То есть проблема из логопедической превращается в психологическую: ребенок стесняется говорить, отвечать на уроке, общаться, так как боится, что над ним будут смеяться или не примут в игру. Этот страх мешает ему справиться с самой речевой проблемой.

#1

Развитие речиВадиму 6 лет, он через год заканчивает детский сад и собирается пойти в школу. Но у него не получается выговорить букву "Р", его часто понукают этим взрослые и посмеиваются дети. Поэтому он старается вообще этот звук "проглотить" и не произносить совсем. Мы вместе нарисовали эту букву многими разными способами, чтобы она перестала быть страшной и опасной, а стала простой и доступной.

Рисунок Вадима "Трудная буква Р"

#2

Яна плохо разговаривает для своего пятилетнего возраста. Ровесники не понимают ее слова и не берут с собой играть, а с малышами ей скучно. Чуть позже она может стать изгоем и предметом насмешек, а освоиться и завоевать уважение в школе  будет еще труднее, чем во дворе.

Рекомендация: участие в развивающих психологических и логопедических занятиях  способствует развитию познавательных процессов и навыков общения в непринужденной игровой форме.