Арт-психология
всё решаемо


К психологу Крысановой Светланемы с дочерью Катей (7 лет) обратились в августе 2010г. У девочки были проблемы в школе, связанные с адаптацией. Катя не всегда была включена в урок, при малейшей трудности или не понимании учебного материала она "уходила в себя", не могла завершить рисунок на уроке рисования. Учитель неоднократно жаловался на то, что Катя не работает на уроках технологии (она могла просидеть молча весь урок и ничего не делать, боялась приступить к работе, боялась наделать ошибок). Катя отказывалась выходить к доске, руку поднимала редко, даже если материал урока был ей хорошо знаком. Если Катя отвечала, то делала это тихо, неуверенно.

Были трудности и при выполнении домашних заданий. Катя не спешила делать уроки сама,приходилось неоднократно напоминать ей об этом. Если же она начинала выполнять задания, то при первой же помарке или ошибке она замыкалась или начинала плакать так, что успокоить и вернуть её к работе можно было не раньше, чем через полчаса.

Катя имела проблемы и в общении со сверстниками. Она была скована, первой не проявляла инициативу в разговоре или в игре, её приходилось постоянно подталкивать. Катя очень стеснялась и терялась в компаниях детей, особенно на праздничных мероприятиях, её невозможно было усадить за общий стол во время чаепитий в классе, она всегда стояла в сторонке.

На занятия со Светланой мы ходили 2 раза в неделю по 1 часу в течении 2 месяцев.

В августе, когда были еще каникулы, мы прорабатывали проблему общения со сверстниками. Уже через 2 недели я почувствовала изменения в Катином поведении. В её разговоре с подружками-одноклассницами по телефону и во время прогулок, появилась смелость и уверенность, она сама стала предлагать темы для беседы, обсуждать мультфильмы и кино. Видно было, что ей действительно очень хотелось общения. Светлана смогла ненавязчиво дать ребенку всё необходимое, открыть её уверенность и желание общаться. Когда начались занятия в школе, мы работали с проблемой адаптации и выполнением домашних заданий.

Результаты были великолепные: учитель начал отмечать изменения в поведении Кати на уроке в лучшую сторону. Она стала выполнять работы по рисованию и технологии до конца, вовремя сдавать тетради. Она не бросала ручку, если не понимала материал, а могла уверенно и смело спросить учителя, если ей что-то непонятно. У неё появилось желание сделать работу как можно лучше, получить определенный результат. Катя работает теперь на уроке активно, выходит к доске, часто поднимает руку. Боязнь, что учитель отругает её, ушла. Катя не боится сделать ошибку.

Дома ей стало заметно легче делать домашнюю работу. Я сейчас меньше сижу рядом с ней, она более уверенно делает уроки. Контроль с моей стороны становится всё меньше. Она садится за уроки даже с удовольствием, стремится сделать всё хорошо, до конца.

Наша семья выражает огромную благодарность Светлане! Мы желаем ей успехов в дальнейшей работе.

Для моей дочери она стала примером и авторитетом, а также хорошей подругой!

отзыв о работе психолога

отзыв о работе психолога

отзыв о работе психолога

отзыв о работе психолога

Вернуться в раздел  Детский психолог отзывы.